Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 14.12.2017, 19:44
Включить версию для слабовидящих
МДОУ "Детский сад №4 п.Новоорск"

 Каталог файлов

Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [13]
Баннеры


Портал «Культура.РФ»

Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 35
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ...
    официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации"
    ...
    " официальный сайт Министерства образования Оренбургской области"
    ...
    официальный сайт Отдела образования администрации Новоорского района"
    ...
    Федеральный портал "Российское образование"
    ...
    Единое окно доступа к образовательным ресурсам
    ...
    Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
    ...
    Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
    Главная » Файлы » Мои файлы

    Конспект занятия для 2 младшей группы. Воспитатель Сунчакова Ирина Викторовна
    12.03.2016, 08:50

    Тема занятия: «К зайке в гости»

    Интеграция образовательных областей:

    - Познавательное развитие;

    - Речевое развитие;

    - Социально-коммуникативное развитие;

    - Художественно-эстетическое развитие.

    Демонстрационный материал:  сундучок, рукавички, дорожки.

    Методические приемы: игровая ситуация, физминутка, чтение художественной литературы, рефлексия.

    Словарная работа: друзья, грустный, веселый, хорошо, плохо.

    Индивидуальная работа: привлечь к разговору, развивать речь у Даниила, Тимофея, Дианы Ш.

    Предварительная работа: Беседа, дидактические игры, чтение стихов о дружбе, рассматривание картинок, проговаривание пословиц о дружбе.

    Цель: развивать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях.

    Задачи:

    1. Формировать дружеские отношения в коллективе, способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений, отрицательное отношение к грубости.

    2. Развивать разговорную речь детей, обогащать словарный запас.

    3. Воспитывать коммуникативные навыки, чувство сопереживания, положительные эмоции.

    Основная часть:

    Дети зашли в группу, поздоровались с гостями.

    Воспитатель:

    - Дети, какое у вас сегодня настроение?

    - Покажите (улыбаются).

    - А можем мы свое настроение кому-нибудь подарить? (да).

    Давайте мы свое хорошее настроение подарим гостям (дети дарят улыбки).

    - Дети, сегодня я хочу предложить вам путешествие на паровозе.

    - Вы поедете со мной? Садитесь все в вагончик.

    Песня «Паровозик».

    Паровоз, паровоз

    Новенький, блестящий,

    Он вагоны повез,

    Будто настоящий.

    Кто едет в поезде?

    Наши ребятишки,

    В гости поехали.

    Воспитатель:

    - Ой. Что случилось? Почему наш паровоз встал, и музыка больше не играет? Давайте выйдем из вагончика и посмотрим.

    - Ой, кто это? (зайчик).

    - Давайте поздороваемся (здороваются).

    - Как вы думаете, какой зайчик? (грустный, печальный).

    - Почему вы так решили? (не улыбается).

    - Как вы думаете, кто его мог обидеть? (лиса, волк).

    - Давайте у него спросим?

    - Какая лиса?

    - Зайка, что же она сделала? (забрала рукавички).

    - Дети, можно их назвать друзьями? (нет).

    - Почему? (обидела, забрала рукавички).

    - Кто такие друзья?

    Друзья – это те, кого любишь, кому рад, без кого скучаешь.

    - А можно нас назвать друзьями? (да).

    - Почему? (мы не обижаем, делимся игрушками).

    Игра «Хорошо - плохо».

    Обижать друг друга – плохо

    Делиться игрушками – хорошо

    Играть вместе – хорошо

    Ссориться – плохо.

    Воспитатель:

    - Ребята, а мы сможем зайке помочь? (можем).

    - Давайте найдем лису и вернем зайке рукавички.

    - Посмотрите, здесь дорожка, давайте по ней пойдем, посмотрим, куда же она нас приведет?

    Физминутка.

    Шли зайки, по дорожке поднимая ножки (шагают, высоко поднимая ноги). Хвостики прижали (идут вприсядку). Лапки вверх подняли (руки вверх). Вот перед нами ручеек, зайки прыг, зайки скок (прыгают). Дальше зайки в лес пошли, в гости к лисоньки пришли.

    Сидит лиса, а в лапах у нее сундучок.

    - Простите меня, друзья, я больше никого не буду обижать (подает сундучок).

    Воспитатель:

    - Вот чудесный сундучок,

    Всем ребятам он дружок.

    Очень хочется всем нам

    Посмотреть, ну что же там?

    - Загляните в сундучок и посмотрите, что же там? (достают рукавички).

    - Ой, все рукавички перепутались, давайте поможем их разобрать.

    Игра «найди пару» (дети находят пары разные по размеру, цвету, одни для зайца сделанные из белого меха).

    «Найди дружка».

    Воспитатель:

    - Ребята, мы играли, а про зайчика совсем забыли.

    - Нужно зайчика с лисичкой помирить.

    - Пойдем лисонька с зайчиком мириться.

    - Ребята, а как мы их будем мирить?

    - А может, мы им танец станцуем?

    Танец «Помиримся»

    Воспитатель:

    - Зайка с лисонькой помирились, как их можно теперь назвать? (друзьями).

    - А мы с вами тоже друзья? (да).

    - Давайте всем покажем, как мы умеем дружить (берут друг друга за руки).

    - А теперь нам пора, уезжаем детвора (дети садятся в вагончик).

    Играет музыка: загудел паровоз и вагончики повез

    Чу-чу-чу, чу-чу-чу, далеко я укачу.

    Дети прощаются и уходят.

    Категория: Мои файлы | Добавил: mdou4novoorsk
    Просмотров: 161 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: