Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 14.12.2017, 19:42
Включить версию для слабовидящих
МДОУ "Детский сад №4 п.Новоорск"

 Каталог статей

Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [7]
Баннеры


Портал «Культура.РФ»

Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 35
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ...
    официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации"
    ...
    " официальный сайт Министерства образования Оренбургской области"
    ...
    официальный сайт Отдела образования администрации Новоорского района"
    ...
    Федеральный портал "Российское образование"
    ...
    Единое окно доступа к образовательным ресурсам
    ...
    Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
    ...
    Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Проект "Я здоровье берегу - сам себе я помогу"
    Проект «Я здоровье берегу – сам себе я помогу» Разработала воспитатель старшей группы Шамшиева О. А. Здоровье – бесценный дар, потеряв его в молодости не найдёшь до самой старости. Так гласит народная мудрость. К сожалению, в наш стремительный век новейших технологий, исследований и разработок, проблема сохранения здоровья стоит очень остро. Статистика бьет тревогу. Многие причины – от нас не зависящие и изменить что-либо не в наших силах. Но есть одна, на наш взгляд, очень важная – это формирование у детей дошкольного возраста потребности в сохранение и укреплении своего здоровья. Только физически развитые и практически здоровые дети достигают успехов и вершин познания мира. Для реализации данного направления в педагогической деятельности разработали проект «Я здоровье берегу – сам себе я помогу» для работы с детьми старшей группы Вид проекта: информационно-творческий. Сроки реализации: ноябрь-май Участники проектной деятельности: педагоги, дети старшей группы. Цель: формирование осознанного отношения к своему здоровью, потребности к здоровому образу жизни и обеспечение максимальной активности детей в преобладающем самостоятельном процессе сознания. Задачи проекта: 1. формировать навыки здорового образа жизни; 2. воспитывать бережное отношение к своему здоровью; 3. дать представление о значении для здоровья человека витаминов и физической культуры; 4. создать условия для накопления материала и оформления полученной детьми информации; 5. привлечь родителей к решению поставленных задач; 6. проведение спортивного праздника совместно с родителями. Этапы проекта: ПЕРВЫЙ ЭТАП: ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ Составление плана совместной работы с детьми, педагогами и родителями. Воспитатель и старший воспитатель: Подбор материала и оборудования для занятий, бесед, игр с детьми. Сотрудничество с родителями: Оформление папок–передвижек для родителей по теме проекта, подборка фотографий, литературы. Беседы с родителями о необходимом участии их в проекте, о серьезном отношении к воспитательно–образовательному процессу в ДОУ. ВТОРОЙ ЭТАП: ОСНОВНОЙ Работа с детьми: Чтение художественной литературы: · В. Даль «Война грибов и ягод», · К. Чуковский «Доктор Айболит», «Мойдодыр», «Федорино горе», · Ю. Тувим «Овощи», Загадки об овощах и фруктах, · А. Барто «Девочка чумазая», · Е. Шкловский «Как вести себя во время болезни», · Маша Трауб «Съдобные сказки», · Вадим Коростылев «Королева Зубная щетка», · А. Барто «Я расту», · пословицы, поговорки, потешки. Просмотр: · мультфильмов «Мойдодыр», «Федорино горе», · презентаций «Бактерии», «Удивительные превращения внутри нас», «На стеклянной полочке», «Правила повидения на прогулке», «Витамины», Анатомия», «Микробы». Занятия : · «Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке»; · «В гостях у доктора Айболита»; · «Чистота – залог здоровья»; · «Чтоб здоровье было в порядке – делаем дружно с утра мы зарядку»; · «Здоровые ушки у моей подружки»; · «Чтобы глаза хорошо видели»; · «Зубы крепкие нужны, зубы крепкие важны»; · «Для чего человеку нужен нос?»; · «Чтоб с болезнями не знаться - надо правильно питаться» Художественное творчество : · Рисование «Любимый герой сказки К.И.Чуковского «Доктор Айболит»; · Рисование «Придумай значок на тему «В здоровом теле - здоровый дух»; · Аппликация «Полезные продукты»; · Лепка «Любимые овощи и фрукты» Сюжетно – ролевые игры: · «Больница»; · «Парикмахерская»; · «Продуктовый магазин»; · «Прачечная» Дидактические игры: «Что где растет?», «угадай по запаху», «что вредно, что полезно», «наши помощники», «виды спорта», «как органы человека помогают друг другу», «шумовые коробочки», «чтобы уши были здоровыми», «чудесный мешочек», «у кого какие зубы», «что лишнее». Формы и методы работы с детьми: · широкое использование игрушек, демонстрационного и раздаточного материала, в соответствии с темой проекта; · использование в работе мультимедийные презентации; · изготовление пособий для занятий и декораций для развлечения; · оформление выставок детских работ. · Оформление стенда «Мы здоровью скажем «да!»» Работа с родителями: · изготовление консультаций по темам: «Здоровье и питание»; « Будьте осторожны ,глисты», «Чтобы зубки не болели», «Будь здоров»; «ОРЗ(ОРВИ)» · Подбор пословиц и поговорок о здоровье · Смотр-конкурс нестандартного физкультурного оборудования · организация выставок детских работ: рисунков, аппликаций, лепки. ТРЕТИЙ ЭТАП: ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ · открытое занятие «Для чего человеку нужен нос?» · продуктивная деятельность; · Развлечение «Нас излечит ,исцелит добрый доктор Айболит»» Ожидаемый результат: 1.Изготовление и пополнение картотеки игр; 2.Изготовление фотоальбома «Волшебная страна — здоровья»
    - тематический альбом «Витаминная корзина!»
    - тематический альбом «Человек» У детей должны сформироваться следующие представления: · что такое здоровье и как его сберечь; · что такое режим, гигиена ; · о самых значимых витаминах, в чём они содержаться и как влияют на здоровье; · о том, что есть полезные и неполезные продукты, какие они; · что такое микробы и вирусы.
    Категория: Мои статьи | Добавил: mdou4novoorsk (09.01.2013)
    Просмотров: 1328 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: